Прямоугольные канальные вентиляторы.

Канальные вентиляторы.

Ниже приводится сопоставление канальных прямоугольных вентиляторов с внешнероторным движком и их аналогов со стандартным движком.Особенностью канальных прямоугольных вентиляторов является определенная связь меж размерами их пат

В качестве соответствующей скорости для прямоугольного вентилятора можно принять скорость 3,5 м/с в проходном сечении присоединительного пат

За соответствующую скорость вентилятора для круглых каналов принято 5,5 м/с в проходном сечении присоединительного пат

Более принципиальным геометрическим параметром канального прямоугольного вентилятора, который, а именно, определяет возможность размещения вентиляционной системы за потолком, является малый размер поперечного габарита вентилятора. Для сравнительной оценки разных видов канальных вентиляторов либо при сопоставлениях снутри типоразмерного ряда вентиляторов целенаправлено давление вентилятора на соответствующей скорости потока приводить к единице величины малого размера поперечного габарита.

Асинхронные движки с наружным ротором, адаптированные для регулирования скорости конфигурацией напряжения сети имеют сниженный КПД, а используемый метод регулирования их скорости в среднем в 2,5 раза наименее эффективен в понижении расхода электроэнергии по сопоставлению с другими современными методами регулирования скорости электродвигателей. Это вынуждает производителей таких движков дополнять их другими типами обращенных движков и советовать, с целью сбережения энергии, другие методы регулирования скорости движков.2. По соотношению «стоимость — энергетическая эффективность» регулируемый электропривод вентилятора в виде частотного преобразователя и асинхронного мотора с обыкновенной «крутоизогнутой» чертой момент — скорость вращения является более желаемым решением.В одна тыща девятьсот 70 три году От ранее существовавших решений, кроме конструкции мотора, она отличалась конфузорностью задней части корпуса и облегченным спрямляющим аппаратом в виде 2-ух пластин-«плавников».В одна тыща девятьсот 70 четыре году канальный прямоугольный вентилятор стала выпускать специально сделанная шведская Технологичное мотор-колесо, тонколистовые штампованные детали корпуса и кронштейна — спрямляющего аппарата, собираемые без сварки, дозволили освоить вентилятор в массовом производстве. Конструкция вышла обычной и, самое главное, дешевый. Она удовлетворяла многим потребностям канальной вентиляции и получила всеобщее признание.

Такое давление будем именовать приведенным давлением p.Более принципиальным геометрическим параметром канального вентилятора, который, а именно, определяет возможность размещения вентиляционной системы за потолком, является малый размер поперечного габарита вентилятора. Для сравнительной оценки разных видов канальных вентиляторов либо при сопоставлениях снутри типоразмерного ряда вентиляторов целенаправлено давление вентилятора на соответствующей скорости потока приводить к единице величины малого размера поперечного габарита. Такое давление будем именовать приведенным давлением p.

Их употребляют не только лишь для обычный вытяжки, да и для обслуживания сложных вентиляционных систем с фильтрами и теплообменниками.Движок с наружным ротором:По-другому такие движки ещё именуют обращенными движками. Основной вклад в возникновение движков с наружным ротором для вентиляторов занесли Х.Более всераспространены канальный прямоугольный вентилятор с круговыми рабочими колесами. Они более универсальны, так как развивают более высочайшие давления, чем другие типы канальных вентиляторов.

К примеру, в сопоставлении с 6-полюсным асинхронным движком с «крутоизогнутой» чертой мощностью 1,5 кВт вентильные движки имеют КПД выше на семь либо одиннадцать %, зависимо от применяемых материалов неизменных магнитов.В связи с тем, что вентильные движки не могут употребляться без преобразователя, область их внедрения ограничена. Разглядим, что происходит с расходом электроэнергии при использовании различных способов регулирования скорости вращения. Во входном кармашке размещается направляющий аппарат, который представляет собой пластинку, закрепленную на входе в рабочее колесо и направленную вдоль корпуса вентилятора. Направляющий аппарат значительно понижает закрутку потока, приводящую к аэродинамическим потерям при повороте потока на входе в рабочее колесо. Рабочее колесо выполнено с вперед загнутыми лопатками, потому боковая поверхность отсека рабочего колеса, ограничена спиральной обечайкой.

В предстоящем Последующей разработкой Чтоб обеспечить наименьшую высоту канального вентилятора при использовании массивных движков с наружным ротором, круговое колесо пришлось расположить в корпусе плашмя.В корпус вентилятора встроен кармашек, который на входе в рабочее колесо обеспечивает поворот потока на 900.

Вентиляция. типы канальных вентиляторов

ЕС-технология в наилучшем из сценариев окупается только через восемь лет.Канальные прямоугольные вентиляторы с приводом от движков с наружным ротором:Очередной разновидностью канальных вентиляторов с приводом от мотора с наружным ротором стали круговые вентиляторы двухстороннего всасывания, помещенные в прямоугольный ящик с мультислойными звукоизолирующими стенами и соосно расположенными входным и выходными пат

После возникновения прямоточных канальных вентиляторов в квадратном и прямоугольном корпусах до возникновения таких же вентиляторов с приводом от стандартных движков оставался один шаг и он не принудил себя ожидать.Разработаны и с две тыщи один года выполняются прямоугольные канальные вентиляторы с рабочими колесами с вспять и вперед загнутыми лопатками и приводом от встроенного вовнутрь корпуса стандартного мотора.Сравнительный анализ конструкций канальных вентиляторов:

Применение стандартных движков в канальных вентиляторах дает дополнительные достоинства. У средних и больших типоразмеров существенно понижается цена привода. Возникают неограниченные способности роста типоразмеров. Резко растет ремонтопригодность вентиляторов.

Циль, В. Гебхардт и Благодаря их усилиям, в 60-х — 70-х годах прошедшего века в Западной Германии было скооперировано общее создание движков с наружным ротором. По сведениям производителей, расположенный снаружи ротор исключает потребность в принудительном охлаждении мотора и позволяет просто закреплять его за торцевую часть статора к корпусным деталям.

В вышеприведенном обзоре отражены некие тенденции развития канальных вентиляторов. Основным будет то, что наметились:— отказ от регулирования скорости вращения обращенного асинхронного мотора напряжением;— подмена обращенного асинхронного мотора стандартным движком. Их КПД на номинальной скорости приблизительно на 5% ниже, чем у односкоростного мотора, а на пониженных скоростях приблизительно соответствует значениям КПД при регулировании частотным преобразователем. Регулирование скорости вращения мотора конфигурацией напряжения сети позволяет использовать более дешевенькие аппаратные средства плавного либо многоступенчатого регулирования. С этой целью в асинхронные движки с наружным ротором вначале было заложено завышенное омическое сопротивление якоря ротора. Таковой движок характеризуется «пологой» чертой конфигурации момента от скорости вращения.

Некие из их сейчас носят объединяющее заглавие канальный прямоугольный вентилятор.Канальный прямоугольные вентиляторы легки в монтаже. Многие из их выпускаются с корпусами, которые имеют мультислойные стены для шумоизоляции вентилятора. Канальный прямоугольный вентилятор позволяют более правильно прокладывать воздуховоды и поболее отлично использовать объем построек.

— переключением обмоток многоскоростного 3-х фазного асинхронного мотора;Два последних способа позволяют регулировать частоту вращения в широком плюсовом и минусовом спектре от номинального значения. Внедрение многоскоростных движков не всегда может быть из-за огромного шага ступеней регулирования.

Практически весь движок канальный прямоугольный вентилятор располагается снутри рабочего колеса и, обычно, активно обдувается воздушным потоком, что позволяет перегружать движок, время от времени, до 30 % при номинальных частоте и напряжении.Регулирование скорости вращения канального прямоугольного вентилятора:Используются четыре способа регулирования скорости вращения мотора:

Такие колеса могут применяться и без спирального корпуса. В данном случае их именуют свободно вращающимися колесами. Отказ от спиральной обечайки позволяет расположить в прямоугольном корпусе колеса большего поперечника и понизить шум вентилятора.

Без этой обечайки круговое колесо с вперед загнутыми лопатками не может отлично работать.В предстоящем, в таком же корпусе появились канальный прямоугольный вентилятор с круговым колесом с вспять загнутыми лопатками.В круглых и квадратных корпусах, вместе с круговыми колесами, употребляются диагональные колеса. При схожих размерах корпуса вентилятора, по сопоставлению круговыми колесами они обеспечивают больший расход.

Это стало предпосылкой использования плашмя лежащих свободно крутящихся колес.Возникновение прямоугольных и квадратных вентиляторов с круговыми прямоточными колесами — итог предстоящего развития канальных вентиляторов с приводом от движков с наружным ротором. Корпуса таковой формы с аэродинамической точки зрения лучше круглого корпуса с облегченным спрямляющим аппаратом. Углы корпуса являются более действенным средством для преодоления закрутки выходящего из колеса потока и увеличения статического давления вентилятора.

Стоимость приобретенной способности — завышенные скольжение и теплопотери.При использовании более дорогих и не вызывающих заморочек с шумом мотора трансформаторных регуляторов рекомендуемый спектр регулирования напряжения для 1-фазных движков — до 45%, а 3-фазных движков — до 55% от номинального напряжения.

Финансовая оценка методов регулирования скорости вращения канального прямоугольного вентилятора показала последующее. В рассмотренных 4 сценариях: 30 и 60% глубина регулирования при четыре тыщи и восемь тыщ часов работы в год и цены один кВтч — 0,1 Евро, даже в худшем из сценариев частотный преобразователь окупается через два года.

Термин «канальный прямоугольный вентилятор» появился совместно с возникновением в 1970-х годах особых конструкций круговых вентиляторов с приводом от асинхронных движков с наружным ротором. Эти вентиляторы были созданы для встраивания в воздуховод без конфигурации его конфигурации.

Часто, канальные вентиляторы позволяют расположить всю систему вентиляции за навесноыми потолками либо сделать несколько локальных систем заместо одной центральной. Такие решения позволяют понизить протяженность воздуховодов.

Работа канального прямоугольного вентилятора на более низком напряжении в течении долгого времени вызывает таковой нагрев подшипников, что существенно понижается срок их службы.Низкая энергетическая эффективность асинхронных движков, адаптированных для регулирования напряжением, и огромные теплопотери в их при регулировании скорости вращения, стали предпосылкой возникновения неких моделей обращенных асинхронных движков с обыкновенной «крутоизогнутой» чертой и обращенных вентильных движков с возбуждением от высокоэнергетических неизменных магнитов. По-другому их ещё именуют ЕС-моторами ЕС-мотор представляет собой электродвигатель неизменного тока, который питается от однофазовой сети переменного тока через электрический ЕС-контроллер. Вентильные движки имеют очень высочайший КПД.3. Почти всегда внедрения проф канальной вентиляции целесообразен переход на внедрение прямоточных вентиляторов с обыкновенными асинхронными движками в виду технико-экономических преимуществ как самих вентиляторов, так и частотного регулировании скорости их вращения.

Такими же качествами владеют вентиляторы, которые были известны за длительное время до 70-х годов прошедшего века. Это осевые, круговые прямоточные и смешанные (диагональные) вентиляторы.

Возникает возможность эксплуатации вентиляторов с частотой вращения выше номинальной при использовании частотных преобразователей.Прямоточная схема имеет очевидное преимущество по сопоставлению с плашмя лежащим колесом по соотношению площади выходного отверстия вентилятора и присоединительного пат

Устанавливаемый сходу за прямоточным вентилятором т

При использовании стандартного мотора в прямоточной схеме возникает возможность получения огромного набора черт в унифицированном корпусе, что понижает потребность в подгонке аэродинамической свойства регулятором частоты вращения мотора. Набор черт обеспечивается не только лишь разной скоростью вращения рабочего колеса, да и конфигурацией поперечника и ширины рабочего колеса.1.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *