Brickford увеличивает свое присутствие в сети Интернет

Для каждой площадки действует программка seo-оптимизации и контекстной рекламы.Отдельное внимание «Брикфорд» будет уделять продвижению в соц сетях. В текущее время уже запущены страничка компании в Facebook (http://www.facebook.com/DOMoptus) и общество Вконтакте (http://vkontakte.ru/id00). Осенью компания начала продвижение в Живом Журнальчике.

Блогер-тысячник Илья Варламов по приглашению компании «Брикфорд» посетил кирпичное создание в Бельгии. И опубликовал у себя в ЖЖ двухсерийный фоторепортаж по итогам поездки: http://zyalt.livejournal.com/.html и http://zyalt.livejournal.com/.html. В каждый денек публикаций веб-сайт Брикфорд посетило более 000 человек, общее число просмотров за некоторое количество дней составило около 0 000. В комментах к постам наша продукция «Брикфорд» получила дополнительную поддержку в виде положительных отзывов юзеров.

Также «Брикфорд» предоставит тем клиентам, кто придет «по советы блогера» из ЖЖ, дополнительную скидку при заказе.Сразу с усилением присутствия в вебе «Брикфорд» проведет программки увеличения квалификации для менеджеров по работе с клиентами. «Ключевая задачка рекламщиков и менеджеров по работе с входящими запросами – перевести посещения наших страничек в звонки, звонки в заказы», — сказал генеральный директор «Брикфорд» Илья Бочаров.«Брикфорд» — поставщик кирпича и строительной керамики из Европы – скорректировал стратегию продаж, сделав упор на интернет-маркетинг. Об этом заявил генеральный директор «Брикфорд» Илья Бочаров.В 0 году «Брикфорд» запустил складскую программку – стали доступны оперативные поставки маленьких партий кирпича, напольной и фасадной плитки, черепицы со склада в Москве. В итоге к четвертому кварталу возрос приток новых клиентов из личного сектора, нацеленных конкретно на такие заказы. Проанализировав объемы продаж, «Брикфорд» принял решение выделить так именуемые салонные реализации в отдельное направление. Для фуррора таких продаж департаменту маркетинга компании поставлена задачка обеспечить широкий охват возможных клиентов в основном канале коммуникации – вебе.

Результатом этого должен стать рост входящих запросов.В сентябре «Брикфорд» запустил новый веб-сайт по кровлям (www.roofford.ru), также компания представлена в сети веб-сайтами www.brickford.ru и www.kirpichoff.ru.

Назад к величию: зачем Трамп собирается увеличить расходы на оборону