Кровельная конструкция над вокзалом в Адлере была установлена в один прием!

Были проведены четкие расчеты вероятного конфигурации геометрии 0-тонной конструкции во время подъема, рассчитано, как прогнутся под своим весом фермы и как может быть отклонение каркаса относительно вертикальной оси. Смоделировано и учтено поведение конструкции при ветровых нагрузках и вибрации от проходящих жд составов.Уникальная технологическая операция подъема кровли была осуществлена при помощи массивных 0-тонных домкратов, установленных на специально смонтированных железных башнях высотой метров. В точках кровли закреплены прочные стренды, с помощью которых и осуществлялся подъем.Вокзальный комплекс станции Адлер будет введен в эксплуатацию в декабре текущего годаНад строящимся вокзалом станции Адлер в один прием была установлена единая кровельная конструкция массой 0 тонн.

Операция заняла у профессионалов НПО «Мостовик» часов.Каркас кровли – большая сеть из поперечных и продольных железных балок. Конструкция размером на метров имеет непростой профиль: в западной части радиус ее извива больше, чем в восточной, что и задает образ морской волны. На предварительном шаге каркас был собран на отметке +-0 метров на коробчатых опорах «антресоли» надпутевой части вокзального комплекса на особом стапеле.В предварительных работах участвовали 0-ки профессионалов НПО «Мостовик» и ЗАО «Институт Гипростроймост»: инженеры, проектировщики, геодезисты, монтажники.