Музей «Риверсайд», построенный по технологии RHEINZINK, открыт!

Фасады покрыты титан-цинком в технике монтажа с угловым стоячим фальцем, а крыша — с двойным вертикальным фальцем.Для заслуги единообразного плавного вида, кровельные работы были начаты сначала на вертикальных фасадах. Для обеспечения однородности полотна крыши каждый профиль создавался раздельно в согласовании с округленными формами строения. Извив, наклон и ширина материала изменялись на кровельных скатах при каждом профиле — все полосы были спрофилированы вручную, сформированы и потом соединены меж собой. Последующей сложный задачей являлся действенный отвод дождевой воды.

Для этого в переходе меж фасадом и крышей был установлен интегрированный желоб, не приметный с уровня земли. При всем этом на самом скате крыши, в самых глубочайших местах проложены водосточные трубы, которые для защиты от загрязнений были покрыты перфорированными профилями, собранными в вертикальный фальц.Для постройки Музея «Риверсайд» было применено 00 тонн листов титан-цинка RHEINZINK® шириной 000 мм, мм и мм. июня 0 года состоялось официальное открытие нового музея транспорта в Шотландии, в Глазго под заглавием Музей «Риверсайд». Здание музея смотрится впечатляюще: мягенькие, обтекаемые строительные формы — это реальная сенсация. Строительство этого объекта стало необыкновенно сложным заданием для проектировщиков и строителей. Фасады и крыши этого строения покрыты титан-цинком RHEINZINK.Образ нового музея транспорта припоминает смятую неровно сложенную в два раза салфетку, торцы которой представляют собой две на сто процентов остекленные стенки.

В этом месте гости начинают свое путешествие по туннелю музея, в каком внимание гостей притягивают более трёх тыщ экспонатов.Фасад и крыша соединены меж собой безпрерывно и без выступов. Наружное полотно кровельного покрытия состоит из возвышенностей и впадин, которые также видны снутри строения. Разница в высоте добивается 0 метров.