«Поликарбонат 211»: что ждет рынок в строительном сезоне этого года?

Через год листы их производства уже желтеют и начинают разрушаться. В Тульской области в 00 г. был град, который просто пробил навесы и теплицы из сотового поликарбоната насквозь.Сложилась пародоксальная ситуация: чем крупнее завод, тем труднее ему соперничать с маленькими производителями. Уровень утрат на демпинге у тех производителей, которые создают доброкачественную продукцию, выше, чем у производителей, продающих плохой продукт.

Это привело даже к понижению внутренних эталонов свойства на ряде огромнейших русских производств.С трибуны прозвучали даже достаточно резкие выражения: «Безответственность при выборе дилеров, продажа кому попало и в итоге – невозможность оказывать влияние на рынок в предстоящем, бег за ценой и объемами продаж безизбежно приводят к деградации рынка. Трофимов.  Антон ДебабовДиректор по развитию компании «Карбогласс», член экспертного совета Ассоциации производителей и поставщиков поликарбоната А. Дебабов сказал собравшимся о том, какие шаги члены ассоциации планируют сделать для спасения рынка. Интервью с ним читайте в не далеком номере журнальчика «Кровли».

На данный момент уже около 0% всего сотового поликарбоната, продаваемого в Рф, — очень низкого качества».С русского рынка уже ушли многие ведущие европейские производители сотового поликарбоната. У российских заводов нет политики сбыта, нет эталонов свойства. Трейдеры утомились, что фабрики составляют им конкурентнсть.

Есть расчеты роста рынка, а рынка как такого нет.Маленькие фабрики, имеющие — экструдера, вообщем не хлопочут о качестве и том, каким будет рынок в предстоящем, об стиле продукции. Красивые технологии разбиваются о малый уровень сервиса».«Ассоциация или введет эталоны свойства, маркировку продукции, и доведет подобающую информацию до клиентов, или производителей высококачественной продукции вынесут вперед ногами в силу их неконкурентоспособности» — пригрозил В. Трофимов. – «Это вопрос одного-двух лет, когда начнется массовый отказ потребителя от внедрения сотового поликарбоната не только лишь в строительстве, да и в сельском хозяйстве, и начнется  переход на другие материалы. Если строителям еще можно объяснить разницу меж высококачественным и плохим материалом, то «тепличники» о дилеммах рынка не знают и все трудности валят на материал как таковой».«Если у Ассоциации производителей и поставщиков поликарбоната хватил сил, терпения и времени поправить ситуацию, то рынок еще можно спасти» — считает В. ТрофимовВ. Трофимов, директор компании «КМС-С» в собственном ярком, чувственном и очень увлекательном выступлении «Ситуация на рынке листового поликарбоната. Что в действительности?» пробовал снова направить внимание производителей листов поликарбоната на задачи отрасли, которые приводят к дискредитации сотового поликарбоната как строительного материала.Основная неувязка, как отмечает В. апреля 0 г. в Москве свершилась конференция «Поликарбонат 0», организованная компанией «Креон».

В работе конференции приняли представители всех частей отрасли: поставщики и производители гранулированного ПК, производители листов, профилей и светотехнических изделий ПК, инжиниринговые и вкладывательные компании, что позволяет получить полную беспристрастную картину того, что вправду происходит в отрасли и каковы её перспективы.В собственном приветственном слове генеральный директор компании «Креон» Санжар Тургунов отметил, что сезон этого года может стать очень принципиальным для рынка поликарбоната. Прошедший год дозволил рынку поликарбоната (ПК) в Рф восстановиться и преодолеть последствия кризисных явлений. Объемы реализации продолжают расти, спрос на русскую продукцию указывает положительную динамику, объемы импорта также растут, что позволяет гласить о значимом расширении емкости русского рынка ПК.Прямо за расширением подымаются и цены. Трофимов, заключается на сегодня в значимом ухудшении свойства производимого в Рф сотового поликарбоната, что вызвано неуемной погоней фирм-поставщиков за понижением себестоимости продукта на фоне практически полного отсутствия маржинальности бизнеса.Апрельские тезисы В. ТрофимоваТакой ситуации содействует отсутствие эталонов свойства производства и монтажа сотового поликарбоната.

В итоге неконтролируемого роста производства низкокачественного сотового поликарбоната – без УФ-защиты, с заниженным весом, — материал оказался на сто процентов дискредитирован в очах потребителя. «Фирмы, пытающиеся создавать высококачественный материал, становятся аутсайдерами рынка!» — восклицает он. – «Рынок падает с трагической скоростью, но никто не пробует с этим биться. Участники рынка отмечают, что рост цен имеет нрав не поступательного увеличения, а резких скачкообразных конфигураций. Как это отражается на секторах переработки ПК?

Не считая того, при выходе из кризиса структура употребления поликарбоната перетерпела конфигурации, и не до конца ясно, какие направления переработки будут иметь перспективу.«Вместе с тем оптимистичный взор на рынок не оправдывается некими негативными явлениями: многие переработчики испытывают препядствия с обратными средствами и привлечением денег. Мы считаем, что рынок поликарбоната ждет скорая реструктуризация и консолидация, – заявил Санжар Тургунов. — Количество компаний будет сокращаться, но оставшиеся станут существенно посильнее и устойчивее. Мы также не исключаем возникновение новых суровых игроков».В.