Президент ТехноНИКОЛЬ Сергей Колесников: «Затраты на логистику могут нивелировать преференции, предоставляемые ТОР»

Мы, как первопроходцы ТОР, выстроили сами инфраструктуру для собственного предприятия. Но в согласовании с договоренностями с Министерством по развитию Далекого Востока, данные издержки должны быть возмещены в виде субсидий, в связи с чем мы ждем утверждения механизма компенсаций. Также возлагаем надежды, что для реализации проекта по строительству второго завода, до конца 0 года все задачки по строительству водоснабжения, электронных сетей, газоснабжения, авто дорог и другой нужной инфраструктуры будут выполнены», — отметил Сергей Колесников. До 00 года мы планируем выстроить в Хабаровск -ой завод, выпускающий строй материалы.

При реализации нового проекта мы рассчитываем на наличие точных регламентов междуведомственного взаимодействия. Другим суровым моментом является строительство инфраструктуры. Данная ситуация привела к тому, что транспортные компании, неся убытки из-за простоев в ожидании очереди, отрешаются везти продукцию в Китай. Кругорейс из Хабаровска в Китай составляет уже суток, тарифы на перевозку выросли на 0%.

В конечном итоге издержки на логистику могут нивелировать получаемые выгоды от предоставляемых в рамках ТОР преференций».По воззрению Сергея Колесникова, необходимо сформировывать всеохватывающую программку по развитию экспорта на рынки АТР, которая должна в себя включать и создание таможенной инфраструктуры, и развитие транспортной и логистической инфраструктуры, и меры поддержки экспортеров.Позитивно компания ТехноНИКОЛЬ, как инвестор, оценивает продуктивный и действенный диалог в рамках ТОР с администрацией Хабаровского края, Минвостокразвития и Компанией по развитию Далекого Востока, что позволило воплотить непростой проект за два года. Но требуется решение ряда вопросов. «На данный момент почти все во содействии с резидентами выстроено на принципе ручного управления.На Восточном экономическом форуме, проходящем — сентября во Владивостоке, одной из главных тем обсуждений стали местности опережающего развития. Компания ТехноНИКОЛЬ, ведущий интернациональный производитель строй материалов, открыла 0 августа в рамках ТОСЭР «Хабаровск» завод по производству базальтовой термоизоляции.

Ранее предприятие несколько месяцев работало в тестовом режиме, что уже позволило выявить ряд принципиальных заморочек.0% продукции завода планируется экспортировать, в том числе в страны АТР. Но низкая пропускная способность таможенных постов, а именно МАПП «Пограничный» Уссурийской таможни, приводит к срывам сроков поставок и росту логистических расходов. «В истинное время машины, везущие в Китай продукцию промышленных компаний с Далекого Востока, обязаны простаивать в очереди для проезда через таможенный пост: из перевозок, изготовленных в период июнь—июль, (%) были выполнены с простоями в ожидании таможенного дизайна в течение – дней, — поведал в собственном выступлении на ВЭФ президент ТехноНИКОЛЬ, член президиума Публичной организации „Деловая Россия“ Сергей Колесников. — Для сопоставления — транспорт, направляющийся в Европу с заводов в центральной части Рф, проходит таможенный пост за часов.