Пройдите на регистрацию! Новый аэровокзальный комплекс внуково-1

Это принципиально для ее обслуживания, которое осуществляется с помощью специального устройства, входящего в набор поставки. Устройство представляет собой особые мостки, закрепляющиеся зажимами. Крепления инсталлируются на кровлю на особых зажимах.

Таким макаром, возможность повреждения кровли на сто процентов исключена. В предстоящем Внуково стал первым интернациональным аэропортом СССР, а в годы Величавой Российскей войны – стратегически принципиальным объектом: на его базе были размещены Столичная авиационная группа особенного предназначения, полк истребительной авиации ВВС, десантное подразделение.Во Внуково приземлился самолет, доставивший из Германии Акт о капитуляции и Знамя Победы. апреля г. сюда с космодрома «Байконур» прибыл -ый астронавт планетки Ю.А.

Гагарин.В 0 г. объект был реконструирован в рамках подготовки к проведению ХХI Олимпийских игр. Благодаря этому пропускная способность аэропорта возросла до 00 пассажиров в час. Потом более 0 лет работы по модернизации аэровокзального комплекса не проводились.

Естественно, мы не могли не осветить такое событие, как реконструкция этого потрясающего объекта.Малость историиВ г. было принято Постановление Правительства СССР о строительстве нового аэропорта. Москва к этому времени очень разрослась, и аэродром на Ходынском поле оказался фактически в черте городка. Строительство аэродромных сооружений во Внуково приходится на – гг.

Оболочка кровли опирается на колонны через треугольные капители, которые представляют собой перевернутые треугольные ячейки.Естественно, что кровельное покрытие такового необычного проекта тоже должно быть необыкновенным. Предлагалось несколько вариантов: мягенькая черепица, комбинированная и железная кровля. Комбинированный вариант был предложен компанией РАЙНЦИНК. В центре пассажирского терминала запроектирована семиэтажная башня из цельного железобетона, где будут находиться технические помещения и диспетчерская. Увлекательна и форма строения: плавная, обтекаемая, напоминающая фюзеляж самолета.

При всем этом нос предполагаемого самолета обращен к летному полю, а хвостовая часть подымается к привокзальной площади.Конструкция кровли аэровокзального комплекса Внуково- была разработана группой архитекторов ОАО «Метрогипротранс» под управлением Л.Л. Мостки могут создавать любые пути движения по кровле. Не считая того, предусмотрены особые элементы, через которые пропускается страховочный трос. Рабочие передвигаются по направляющей, которая состоит из х-образных частей, устанавливаемых по ширине фальцев.Ремонт осуществляется специальной вальцовочной машинкой: покоробленная панель развальцовывается, снимается, на ее место устанавливается новенькая панель, которая потом завальцовывается.

Под действием солнечных лучей кровля греется – происходит удлинение панелей. Но деформация кровли стопроцентно исключена: панели свободно расширяются и сжимаются.В—х, может быть применение панелей хоть какой длины, т.е. этот вариант кровли – безстыковый, что позволяет обеспечить беспрепятственное прохождение нулевых уклонов и исключает протекание в этих местах.Материал имеет три базисных тона, но предпочтение было отдано патинированному колеру натурального алюминия. Это обосновано темой проекта: конкретно прохладный цвет алюминия подчеркивает необыкновенную форму строения – обтекаемую, напоминающую крыло самолета.

Не считая того, патинированный материал сохраняет цвет долгие и длительные годы.Панели отлично выдерживают нагрузки: по кровле просто можно ходить. Исключительно в 00 г. началась реализация программки по реконструкции.КонструкцияПо масштабности проект аэровокзального комплекса Внуково- тяжело сопоставить с любым другим: общая площадь объекта составит практически 0 000 м. Здание аэровокзала соединяет две зоны аэропорта: внутренние и международные авиалинии. Подземные переходы связывают объект со станцией высокоскоростной стальной дороги, а наземные галереи – с сейчас действующим зданием аэропорта. Основное здание комплекса – трехэтажное.

Маленькие повреждения завариваются.Система снегозадержания также заходит в набор поставки, т.е. является составляющей системы Kalzip.Необходимо отметить и очередное преимущество этого варианта кровли: материал не надо поставлять в панелях. Листы доставляются в особых бухтах, а станки – в контейнерах. Таким макаром, возникает возможность вальцовки на месте: лента заправляется в станок и преобразуется в готовые к укладке листы.Из всех, вне сомнения, восхитительных проектов для объекта во Внуково была выбрана система Kalzip.

В 00 г. начнет работать -ая очередь, которая обхватывает около           0 000 м. Установка   и поставка системы Kalzip будет осуществляться германской компанией Schungel.Статья подготовлена по материалам: Архитектурное бюро АВК Сами панели Kalzip на кляммерах крепятся к теплоизолятору через опорные пластинки. Соединения завариваются сплошными швами.Остановимся подробнее на особенностях и преимуществах этого решения.Во—х, благодаря особенной форме стыка меж панелями предотвращается подъем капиллярной воды.

С этой целью место соединения панелей имеет специальную форму, которая принципно отличается от обыденного фальцевого соединения.Во—х, для крепления панелей используются кляммеры, на которых скользит покрытие кровли. Из-за этого компенсируется температурное расширение. Схожий тип конструкции в Рф еще не применялся. Она рассчитана на томные климатические условия, соответствующие для столичного региона: снежные зимы, вешний период с частыми перепадами через «ноль», когда накапливается наибольшее количество снега.Кровля аэровокзального комплекса Внуково- представляет собой  криволинейную пространственную поверхность обтекаемой  формы, являющуюся поверхностью вращения вокруг оси симметрии сооружения.

Конкретно благодаря этому удалось улучшить элементы, из которых состоит структура.В базе конструкции кровли – треугольные ячейки, образующие фермы длиной м и высотой , м.Интернациональный аэропорт Внуково является одним из огромнейших в Рф. Он размещен в км от центра Москвы. Из аэропорта раз в день производится более 0 постоянных рейсов, также 0-ки чартерных. Борзенкова вместе с Центральным научно-исследовательским и проектным институтом строй металлоконструкций им.

Н.П. Мельникова. Железная кровля подразумевала применение системы Kalzip.Из всех, вне сомнения, восхитительных проектов для объекта во Внуково была выбрана система Kalzip. Это решение было отмечено спецами как более экономное, отвечающее всем эстетическим и многофункциональным требованиям архитекторов и проектировщиков.Площадь участка – 0, гаПлощадь застройки – 0 000 мОбщая площадь – 00 мВ том числе:подземной части – 00 мнадземной части – 00 мСтроительный объем – 00 000 мВ том числе:подземной части – 00 000 мнадземной части – 000 000 мСистема Kalzip В Европе этот тип покрытия применяется довольно издавна (материалы марки Kalzip выполняются с г.). Для Рф же это новый тип кровли.

В текущее время в нашей стране только несколько объектов с схожим покрытием. К примеру, спортивный центр в Крылатском.Это решение представляет собой конструкцию, где снизу по жаркому битуму на профлист укладывается теплоизолятор FOAMGLAS (пеностекло). Потом пеностекло обмазывается, а в него впрессовываются опорные пластинки.

На последующем шаге на теплоизолятор наносится защитная пленка.

УНИКАЛЬНЫЕ КАДРЫ: Аэропорт "Пулково" изнутри