Руководство Корпорации ТехноНИКОЛЬ и губернатор Хабаровского края подписали Меморандум о сотрудничестве

Это дозволит сделать дополнительно 0 новых рабочих мест. Объем налоговых отчислений в консолидированный бюджет Хабаровского края составит , млн рублей в 0 году и , млн рублей в 0 году.Меж тем Компания хочет продолжить работу по наращиванию мощности и выстроить фабрики по производству рулонных битумных кровельных и водоизоляционных материалов, также битумных и полимерных мастик. Совокупный объем инвестиций в новые проекты составит , миллиардов рублей.Глава региона поддержал предложения инвестора. Договоренности были закреплены в Меморандуме, который стороны подписали после встречи.«Мы окажем содействие этому проекту, новый завод может поместиться на одной из территорий социально-экономического развития, которые создаются на данный момент в крае.В Правительстве Хабаровского края свершилась встреча губернатора Вячеслава Шпорта и президента Компании ТехноНИКОЛЬ Сергея Колесникова. В процессе встречи стороны обсудили перспективы расширения производства теплоизоляционных материалов в регионе.

В текущее время компания ведет на заводе Базалит-ДВ в Хабаровске строительство -ой полосы по производству базальтовой термоизоляции мощностью 000 тонн продукции в год. Открытие новейшей полосы запланировано на 0 год. Расширение производства на заводе Базалит-ДВ дозволит нам нарастить экспорт теплоизоляционных материалов, также удовлетворить растущие потребности в высококачественной термоизоляции в примыкающих субъектах РФ» — отметил Сергей Колесников.

Очень принципиально, что в регионе будет развиваться высокотехнологичное создание. Это дозволит строительным компаниям края использовать современные экологически незапятнанные материалы, повысит качество строительно-монтажных работ», — выделил губернатор Вячеслав Шпорт.В свою очередь глава Компании ТехноНИКОЛЬ Сергей Колесников отметил, что продукция предприятия будет поступать как в русские регионы, так и на экспорт.«Дальний Восток – это плацдарм Рф для экспорта продукции в страны АТР. Это конкретно те рынки, на которых наши производители могут соперничать, которые показывают заинтригованность в русских товарах и разработках.