ТехноНИКОЛЬ — лауреат Национальной премии в области импортозамещения «Приоритет-216»

0 ноября 0 года в Москве вручили Национальную премию в области импортозамещения «Приоритет». Данный конкурс призван выявить и наградить наилучшие русские технологии, решения, продукты и услуги, способные дать мощнейший импульс развитию русской экономики. Всего в 0 году на участие в премии «Приоритет» было подано заявок от компаний и организаций из  регионов Русской Федерации и стран СНГ. В шорт-лист конкурса вошли наилучших импортозамещающих проекта Рф.В результате напряженной борьбы Компания ТехноНИКОЛЬ стала лауреатом премии посреди компаний строительного сектора.

В 0 году мы смогли существенно продвинуться в этом направлении, чему будут содействовать пуск заводов по производству PIR и монтажных пен в Рязани, а также усиление взаимодействия с зарубежными партнерами. Сейчас наша продукция известна на всех континентах — материалы ТехноНИКОЛЬ продаются в более, чем 0 странах мира. Практически не так давно перечень стран-импортеров пополнился Канадой, Ираном и Новой Зеландией». Общий объем инвестиций в проект — , млрд рублей. Благодаря запуску нового завода, русской строительной отрасли стал доступен качественный продукт российского производства по оптимальной стоимости.«За последние годы в сегментах гидро- и теплоизоляции, кровельных материалов удалось достигнуть значимых фурроров в области импортозамещения.

Толика российских товаров превосходит 0%, — комментирует президент Компании ТехноНИКОЛЬ Сергей Колесников. — Для ТехноНИКОЛЬ задачки развития импортозамещения и наращивания несырьевого экспорта являются приоритетными. Это разъясняется в том числе высочайшими ценами на импортируемые материалы. Но ситуация поменялась в этом году.

В мае 0 года компания ТехноНИКОЛЬ запустила в Рязани завод по производству термоизоляции LOGICPIR. Предприятие рассчитано на производство до 0 млн кв.м. продукции в год. На суд экспертного совета конкурса компания представила экологичный теплоизоляционный материал LOGICPIR.PIR отлично известен на строительных рынках продвинутых стран. В США он уже зарекомендовал себя как безальтернативный продукт — жесткий полиуретан применяется на % плоских кровель. В Европе толика рынка PIR скромнее — порядка 0%, но она повсевременно вырастает.

В России жесткий полиуретан PIR пока не столь популярен, как другие теплоизоляционные решения.