В 216 году рынок кровельных материалов снизится на 3-5%

Русский рынок кровельных материалов понижается -ый год попорядку, и 0 год не станет исключением. Поначалу темпы понижения были маленькими, в границах -%, но в 0 году усилились до минус %, а в прошедшем году рынок свалился на ,%. Это падение соответствует прогнозу профессионалов агентства ABARUS MARKET Research, которые ждали, что в 0 году кровельный рынок может утратить 0-%.Разумно, что в кризис посильнее всего падают сегменты более дорогих материалов: глиняной и цементно-песчаной черепицы, кровли из цветных металлов, ввезенная эластичная черепица. Также увеличивают создание новые фабрики по выпуску гибкой черепицы «Руфлекс» и «Деке».На рынке металлочерепицы импорт издавна уже не играет приметной роли, а в 0-ом некие забугорные марки и совсем «сошли с дистанции». Фаворитом тут является холдинг «Металл Профиль», который даже в критериях кризиса продолжает открывать новые фабрики.В целом, русский рынок располагает значительными производственными мощностями по выпуску самых различных покрытий.

Остается только ожидать улучшения экономической обстановки, чего в текущем году не предвидится — понижение ожидается в районе -%.Источник: http://marketing.rbc.ru/newsresearch/0/0/0/0000.shtml Средний темп понижения – порядка -0%, но могло быть и ужаснее: сама по для себя высочайшая цена высококачественных кровельных материалов испытала дополнительное давление со стороны девальвации рубля, потому что в большинстве собственном эти материалы завезенные из других стран.Вообщем понижение импорта в 0 году было типично для всех частей кровельных материалов. Так, согласно данным исследования «Российский рынок кровельных материалов: итоги 0 года», импорт еврошифера (приемущественно, ондулина) свалился на 0%, полимерных мембран — на 0%, битумных рулонных материалов — на 0%, металлочерепицы и гибкой (битумной) черепицы – приблизительно на 0%. В тех секторах, где импорт играл значительную роль, возникает шанс для производителей прирастить внутренний выпуск.Этим шансом уже вовсю пользуется холдинг «ТехноНИКОЛЬ», расширяя создание ПВХ- и ТПО-мембран, выпускаемых под марками «Лоджикруф», «Экопласт», «Биг-Топ», «Пластруф», и увеличивая выпуск битумной черепицы «Шинглас» и «ТайлерКэт».