Выставка BAU 211: впечатления гостя из России

Применительно к кровельной отрасли это касалось энергосберегающих материалов и солнечных батарей и коллекторов. Практически все главные производители кровельных покрытий (будь то глиняная либо цементно-песчаная черепица, разные металлы для фальцевых кровель, профнастилы, сланец и другие материалы) стали предлагать в рамках собственного ассортимента крепежные элементы для солнечных батарей и коллекторов, а то и сами сборники солнечной энергии. И это можно сказать не только лишь про скатные кровли, да и о производителях материалов для плоских крыш.Также отдельной линией на выставке выслеживалось возникновение огромного количества новых покрытий на разных кровельных, фасадных и интерьерных материалах: алюминии, стали, пластиках, композитах.

Непременно, фактически любая компания-участник показывала новинки ассортимента и новые рекламные решения. Но принципно новых решений, которые могли бы воздействовать на развитие кровельного рынка, представлено не было. Многие стенды были точно такими же, как и два года вспять.Вновь одной из главных тем выставки было сбережение энергии.

Все эти покрытия имитируют разные природные цвета и текстуры — дерево, ржавчину, камень, и другие натуральные поверхности.Быть поближе к природе, использовать экологически незапятнанные источники энергии – с каждым годом этим вопросам уделяется все в большей и большей степени внимания на любом строительном форуме и BAU 0 в этом не исключение.  Фоторепортаж с выставки будет размещен на веб-сайте к февраля. Зеленоватые поля Южной Германии еще некоторое количество дней вспять были покрыты толстым слоем снега. Объемы снега в Германии этой зимой лупили местные рекорды, ломая системы снегозадержания и парализуя движение на автострадах.Выставка показала, что строительная промышленность Европы равномерно выходит из кризиса.

Так, количество участников выставки ( тыс. компаний) возросло практически на 0% по сопоставлению с 00 годом. Но последствия кризиса все еще сказываются, и многие большие и маленькие компании, сберегая на рекламном бюджете, отрешаются от роли.Бесспорным украшением выставочной программки в главном кровельном павильоне стало выступление прелестных музыкантов, которые ухитрились сыграть на нестандартных инструментах – глиняной черепице и трубе из этого же материала, приковав тем внимание бессчетных гостей зала к щиту компании Erlus.Всякую европейскую выставку от русской отличает состав персонала на щите.Своими воспоминания о посещении наикрупнейшей в Европе строительной выставки делится генеральный директор компании Dr.Schiefer и неизменный создатель журнальчика «Кровли» Андрей Солнцев.Выставка BAU в Мюнхене — всегда событие для Европы. А в последние годы данное мероприятие получило особенное значение и для русских профессионалов строительной отрасли.Неплохой иллюстрацией этому является повышение очередей в германское представительство в месяц до выставки, а в -ые деньки ее работы самолеты, парящие из Рф в Мюнхен на 0% заполнены посетителями наикрупнейшго строительного бьеннале. В деньки выставки отыскать свободный номер в гостиницах Мюнхена фактически нереально и участники обязаны расселяться в ближайших округах столицы Баварии.Из — С в Москве в + С в Баварии.

Таковой 0-градусный контраст не должен вводить в заблуждение. К примеру, при посещении Mosbuild в Москве иногда появляется чувство, что все участники соревнуются вместе в конкурсе «У кого девушка-модель красивее», чтоб раздавать их буклеты. В то время как на BAU персонал выставляющейся компании представляет собой наилучших ее профессионалов для вербования новых клиентов и партнеров.

И поэтому инфы на таком щите можно получить существенно больше, ну и от созерцания щитов с продукцией никто не отвлекает.BAU 0 не преподнесла огромных сюрпризов.